С 05.09.2011 по 08.09.2011 состоится 17-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров в в Москве.
Теперь «Инга-Арс» это «JeRusi»С 1 августа 2011 года, ранее известная швейная фирма «Инга-Арс», работает под торговой маркой "JeRusi". И уже под новой торговой маркой, теперь уже "JeRusi" представила на суд зрителей новую коллекцию осень-зима 2011-2012. В коллекции представлены 24 модели.
Здоровье в доме №28 (июль 2011)


Домашняя энциклопедия здоровья. Актуальная и полезная информация от квалифицированных специалистов и рекомендации читателей. Нетрадиционные методы очищения, оздоровления и лечения организма.
Подборка лучших кулинарных книг (2011/DjVu)Эта отличная подборка лучших кулинарных книг содержит огромное количество самых разнообразных рецептов блюд. Рецепты салатов, закусок, основных блюд и других интересных и вкусных блюд не оставят равнодушными никого. Каждый выберет что - то на свой вкус. Всем приятного аппетита.
Основными характеристиками формы являются сведения о ее конфигурации (геометрической форме), о величине формы и ее частей, о пластике и структуре поверхности, о цвете, фактуре и рисунке материала.

Подчиняясь форме, заданной модой, тело человека в одежде может восприниматься по-разному, приближаясь по силуэту к той или иной геометрической форме (прямоугольник, овал, трапеция) или к предметам (карандаш, тюбик и др.) или к буквам (форма А, Н, Д, X и др.).

Современная мода оперирует несколькими основными силуэтами одежды: прямой, прилегающий, полуприлегающий и трапециевидный.
Характеристика формы изделия, кроме определения силуэта, включает описание конфигурации и объема проектируемого изделия по конструктивным поясам — на уровне плеча, груди, талии, бедер, колена и низа.
Требования к современной, одежде делят на две основные группы: потребительские и технико-экономические.
Потребительские требования объединяют: социальные, функциональные, эстетические, эксплуатационные показатели.

Социальные показатели - соответствие продукции потребительскому спросу, конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках. Социальные факторы обусловливают целесообразность производства той или иной продукции, их рассматривают еще на стадии технического задания.

Функциональные требования определяют соответствие назначению изделия и условиям его эксплуатации, соответствие размерной и полувозрастной группе. Короче, для каждого рода занятий и отдыха нужна соответствующая одежда.
Современная одежда - это продукт многовекового жизненного опыта. Предки современного человека прошли долгий путь многих тысячелетий, постепенно открывая и совершенствуя способы изготовления одежды, привнося все больше разнообразия в формы одежды и материалы, из которых она изготавливалась.

Постепенно наряду с первичной и основной защитной функцией за одеждой закрепляется образная функция - информационно-эстетическая: в ней отражаются общественно-эстетические нормы социальной среды, а также эстетические понятия и вкусы.

К защитной функции относится: защита от неблагоприятных воздействий климатических условий (холод, жара, ветер, осадки и т.д.); защита от механических повреждений (травм) и от неблагоприятных воздействий производственной среды (агрессивных сред, загрязнений, чрезмерного тепла или холода) и др.
Вкусные блюда на скорую руку


Темп жизни с каждый днем становится быстрее, оставляя нам все меньше времени на приготовление пищи. В результате мы или питаемся всухомятку, или наполняем холодильники однообразной едой, приготовленной на неделю. Книга поможет обеспечить вкусное, полезное и разнообразное меню каждый день. Своей практичностью она понравится хозяйкам, которые дорожат свободным временем: на приготовление большинства собранных здесь рецептов блюд понадобится всего 15-30 минут.
В этом году начало календарной осени как нельзя полностью совпали с погодой. Все начали теплее одеваться и достали теплые вещи из шкафов. Однако не все готовы к наступлению осени, а пора бы уже задуматься о своем осеннем гардеробе. Пока мы вспоминаем теплые деньки, сидя под одеялом у себя дома и попивая горячий чай. Производители женского трикотажа трудятся над созданием новых моделей женской одежды, ведь женщина должна быть всегда прекрасна независимо от поры года. И результат кропотливого труда швейных фирм выражается в постоянно обновляющихся моделях и коллекциях выпускаемой продукции.
Основой промышленного производства одежды является размерная типология населения. Во всех развитых странах мира размерная типология пересматривается каждые 15 лет, так как за этот период в результате акселерации происходят ощутимые изменения размеров, пропорций и формы тела человека. Производство одежды по устаревшей типологии приводит к несоразмерности одежды.

В 2001—2003 гг. ОАО «Центральный научно-исследовательский институт швейной промышленности» России провел массовый обмер детей обоего пола до 18 лет, мужчин и женщин от 18 до 60 лет по программе, включающей 90 размерных признаков.
Электронный справочник производителей одежды в Бресте.
Copyright © 2008 - 2013 Белорусский трикотаж из Бреста. Powered by ex1stence
Rambler's Top100